Grand Theft Auto 2

Преступный хаос с изометрическим видом

Добро пожаловать в Anywhere City

GTA 2 – это мост между старыми аркадными корнями серии и её будущим в 3D. Игра вышла в 1999 году и стала продолжением идей оригинальной GTA, но с новым уровнем стиля, безумия и атмосферы.

Действие разворачивается в футуристическом городе под названием Anywhere City – утопии (или антиутопии?), где власть поделена между различными криминальными группировками, а улицы кишат безумием, взрывами и вечной погоней.

Ты играешь за наёмника без имени, которому всё равно, кто платит – главное, чтобы платили. Работай на якудза, ученых, сектантов или психов – выбор за тобой. Но помни: чем больше ты помогаешь одной группировке, тем сильнее тебя ненавидят другие.

Система репутации и свободы

Одна из ключевых фишек GTA 2 – система репутации. Каждый твой поступок влияет на то, как к тебе относятся банды. Хочешь выполнить задание от Русской мафии? Тогда постарайся не сбивать их агентов или не брать заказы от конкурентов.

Игра поощряет хаос, но требует стратегии. Иногда выгоднее не устраивать кровавую баню, а выполнить задание аккуратно, чтобы не потерять доверие нужной фракции.

При этом GTA 2 остаётся безумной песочницей – ты всё так же можешь угонять машины, давить прохожих, провоцировать полицию и устраивать цепную реакцию взрывов на оживлённом перекрёстке. Да, именно это мы и любили.

Геймплей, который не прощает

GTA 2 сложнее, чем кажется на первый взгляд. Здесь нет чекпоинтов – проиграл? Начинай миссию заново. Умер? Потеряй деньги и оружие. Каждое решение важно, особенно если ты стараешься прокачать репутацию и заработать больше.

Футуристические элементы вроде энергозащитных машин, зарядки у специальных будок и безумного оружия только добавляют драйва. Всё это в сопровождении мощного саундтрека, который до сих пор звучит в ушах у фанатов.

Атмосфера игры мрачная и карикатурная одновременно – всё преувеличено, абсурдно, но при этом бьёт точно в цель. Здесь можно смеяться и нервничать одновременно, особенно когда тебя преследуют SWAT, а твоя тачка вот-вот взорвётся.

Наследие и странная уникальность

GTA 2 часто остаётся в тени своих 3D-наследников, но именно она стала тем экспериментом, который подготовил почву для GTA III. Безумные банды, открытый мир, юмор, насилие, свобода – всё это уже было здесь, просто в изометрии.

Это последняя GTA с видом сверху, но она была удивительно глубокой. Многие фанаты до сих пор возвращаются в Anywhere City, чтобы снова почувствовать тот неповторимый стиль конца 90-х: с пиксельной жёсткостью, металлическими голосами радиодиджеев и полной анархией на улицах.

GTA 2 – это не просто «ещё одна часть». Это эксперимент, стиль, ностальгия и вызов. Если хочешь узнать, с чего началась та самая свобода, за которую мы полюбили серию – начни отсюда. Или вернись. Ты ведь знаешь, что улицы по тебе скучают.

/games/action/grand-theft-auto-2


My computerTrashGamesНаши услугиПравила Vault57ОтзывыМы на картеГрафик работыПишите намCоцсети