Warcraft I: Orcs & Humans

Warcraft: Orcs & Humans — начало легенды
Рождение вселенной
1994 год. Blizzard выпускает игру, которая изменит стратегический жанр навсегда. Warcraft: Orcs & Humans — это не просто первая глава культовой серии, а фундамент целой вселенной, которая позже породит WoW, Hearthstone и миллионы фанатов по всему миру.
Здесь впервые столкнулись орды Оргримма и война Львиного Сердца. Здесь появились первые крестьяне, рубившие лес с тем же энтузиазмом, что и через 25 лет в ремейке.
Геймплей, который сделал историю
Простые по сегодняшним меркам механики были революцией в 90-х. Строительство базы, сбор ресурсов, управление армиями — Warcraft задал стандарты RTS задолго до StarCraft.
Особый шарм — дипломатия одним кликом: 'Я не могу строить там' и 'Закончено питание' стали мемами ещё до появления самого понятия 'мем'.
Технологии 1994 года
256 цветов VGA! CD-quality звук! Для своего времени Warcraft был технологическим чудом. Эти пиксельные юниты казались шедеврами графики, а синтезированные голоса команд звучали как голос из будущего.
Кто бы мог подумать, что примитивные по современным меркам кат-сцены заложат основу для эпичных кинематографических роликов Blizzard?
Почему стоит помнить первую часть?
Warcraft — это как первый альбом легендарной рок-группы: сыровато, но в каждой ноте слышен потенциал будущих хитов.
Без этих пиксельных орков не было бы ни Тралла, ни Артаса, ни Азерота каким мы его знаем. Это археологическая ценность игровой индустрии — стоит увидеть собственными глазами, откуда растут корни 30-летней франшизы.
Готовы к путешествию во времени? За работу!